К кому можно обратиться на вокзалах?
- Справочная информация о порядке пользования услугами железнодорожного транспорта представлена в справочных видеотерминалах.
- По всем вопросам работы вокзального комплекса можно обратиться к оператору справочного терминала по видеосвязи, а также дежурному помощнику начальника вокзала.
Важная информация о времени отправления и прибытия в билетах и на вокзалах:
- Железные дороги работают по местному времени.
- В проездных билетах время отправления и прибытия указано местное.
- На вокзалах России часы показывают местное время.
- На табло с отправлениями и прибытиями поездов указано местное время.
Если утерян / украден / испорчен билет на поезд:
- Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала.
- В стандартных случаях для восстановления утерянного билета необходимо подать письменное заявление о восстановлении, предъявить документ, на который был оформлен билет (или справку из полиции, если удостоверяющий личность документ также утерян), указать дату отъезда и сообщить маршрут поездки.
- За восстановление утерянного или испорченного билета с пассажира взымается сбор.
Если вы опоздали на поезд:
- Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала и следуйте их рекомендациям.
Если вы потеряли / у вас украли документы.
- Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала или напрямую к сотруднику полиции и следуйте их рекомендациям.