Справочная информация на вокзалах

К кому можно обратиться на вокзалах?

  • Справочная информация о порядке пользования услугами железнодорожного транспорта представлена в справочных видеотерминалах.
  • По всем вопросам работы вокзального комплекса можно обратиться к оператору справочного терминала по видеосвязи, а также дежурному помощнику начальника вокзала.

Важная информация о времени отправления и прибытия в билетах и на вокзалах:

  • Железные дороги работают по местному времени.
  • В проездных билетах время отправления и прибытия указано местное.
  • На вокзалах России часы показывают местное время.
  • На табло с отправлениями и прибытиями поездов указано местное время.

Если утерян / украден / испорчен билет на поезд:

  • Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала.
  • В стандартных случаях для восстановления утерянного билета необходимо подать письменное заявление о восстановлении, предъявить документ, на который был оформлен билет (или справку из полиции, если удостоверяющий личность документ также утерян), указать дату отъезда и сообщить маршрут поездки.
  • За восстановление утерянного или испорченного билета с пассажира взымается сбор.

Если вы опоздали на поезд:

  • Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала и следуйте их рекомендациям.

Если вы потеряли / у вас украли документы.

  • Обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала или напрямую к сотруднику полиции и следуйте их рекомендациям.
Поделиться:
© Дирекция Железнодорожных Вокзалов – филиал ОАО «РЖД», 2009 - 2024 год. При использовании любых материалов ссылка на сайт dzvr.ru обязательна