Вокзал Елец
О ВОКЗАЛЕ: Город Елец - важнейший транспортный узел Центрального Черноземья. Это один из древнейших русских городов, впервые упоминается в Никоновской летописи за 1146 год. Был центром удельного княжества, находившегося в зависимости от черниговских, затем рязанских князей. В 1238 году был разрушен татаро-монголами. В 1380 году дружина елецкого князя Федора участвовала в войске московского князя Дмитрия Ивановича (Донского) в Куликовской битве. В 1395 году Елец был разгромлен полчищами Тамерлана. Елец включен в число 115 исторических городов - национальных памятников России. Здание вокзала 2-этажное, построено в 1896 году. Вокзал островного типа. Фундамент бутовый, стены кирпичные, перекрытия в залах на деревянной основе, закрепленной на несущем металлическом каркасе. Кровля из оцинкованного железа, отопление центральное от котельной локомотивного депо. Освещение электрическое, холодное водоснабжение, канализация. Общая площадь вокзального комплекса - 16 057,30 кв.м., помещений вокзала –2164,7 кв. м. Через станцию Елец осуществляется движение пассажирских поездов в направлениях на север (на Москву, С-Петербург, Мурманск), на юг (на Воронеж, Адлер, Ростов, Новороссийск, Владикавказ, Анапу, Кисловодск), на запад (через Касторную на Воронеж), через Верховье на Орел, Минск. Суточный пассажиропоток в среднем составляет 250 человек. На вокзале размещены следующие помещения для обслуживания пассажиров: Кассовый зал для пассажиров дальнего сообщения, два зала ожидания, камеры хранения ручной клади. Санитарные комнаты размещены на перроне. На втором этаже вокзала расположены комнаты длительного отдыха пассажиров.