Вокзал Липецк

О Вокзале
Вокзал Липецк
О ВОКЗАЛЕ: Первое здание, возведенное в конце XIX века из красного кирпича, с огромными окнами - арками, вряд ли помнят даже старожилы. Находилось оно в двух верстах (приблизительно два километра сто сорок метров) от центра города и на фоне утопающих в садах, крытых соломой «под­слеповатых» домиков улицы Однолички (ныне улица Гагарина) смотре­лось, чуть ли не сказочным дворцом. Новый вокзал решено было строить на новом месте. Возвели его по проекту одного известного московского архитектора, который проектировал вокзалы даже для заграницы. Но почему-то именно для Липецка выбрали один из самых заурядных вариантов. Построили вок­зал с буфетом, вестибюлем, залом ожидания и, конечно, рестораном. В сентябре 1962 года вокзал был открыт. Современное здание вокзала построено по проекту архитектора Л.Н.Сывенького в 1994 году и отличается оригинальным дизайном и планировкой. Общая поэтажная площадь вокзала – 7658,70 м2, вокзального комплекса – 41082,62 м2. Через станцию Липецк осуществляется движение пассажирские поезда в 2-х направлениях: на север (на Москву, Санкт-Петербург, Минск, Мурманск), на юг (Воронеж, Адлер, Новороссийск, Кисловодск, Анапу, Владикавказ). Пассажиропоток в сутки 800 человек Здание вокзала одиннадцатиэтажное. В цокольном этаже расположены камеры хранения ручной клади, туалеты, медпункт, служебные помещения вокзала и станции. Первый этаж служит основным местом сосредоточения пассажиров. Помимо вестибюля и зала ожидания здесь находится кассовый зал. Из кассового зала через вестибюли имеются выходы на платформы и в город, а через пешеходный мост – к жилому массиву. Для удобства пассажиров на 5, 6 и 7 этажах здания обустроены комнаты отдыха.
Услуги
Онлайн Табло
Контакты
© Дирекция Железнодорожных Вокзалов – филиал ОАО «РЖД», 2009 - 2024 год. При использовании любых материалов ссылка на сайт dzvr.ru обязательна