Вокзал Орел
Железнодорожный вокзал г. Орла является одним из узловых на участке Московской железнодорожной артерии, частью Орловско-Курского региона. 21 мая 1864 года император Александр II подписал повеление о строительстве южной дороги. 16 августа 1868 года открыто сквозное движение пассажирских поездов от Москвы до Орла. Летом 1943 года, отступая, фашисты взорвали здание вокзала. Строительство нового здания вокзала было начато в 1944 году и закончено в 1950 году. В этом же году вокзальный комплекс сдан в эксплуатацию. Строительство багажного тоннеля и двухэтажного пакгауза закончено в 1963 году. Строительство вокзала и тоннеля производилось Управлением строительно-восстановительных работ Московской железной дороги по проекту архитектора Мхитаряна Степана Аванесовича. Территория вокзального комплекса Орёл находится на границе между Железнодорожным и Северным районами города.