Вокзал Поворино

О Вокзале
Вокзал Поворино
О ВОКЗАЛЕ: 28 декабря 1870 года началось движение поездов на участке от Борисоглебска до Филоново Грязе - Царицынской железной дороги. С этого момента начинается история вокзала железнодорожной станции Поворино. Первоначально вокзал и станция располагались в небольшом одноэтажном помещении, представлявшем из себя бревенчатый прямоугольный сруб на фундаменте из бутового камня. В 1897 году на станции было закончено строительство здания нового вокзала. Здание вокзала, сооруженное из красного обожженного кирпича, имело в плане прямоугольную форму. На вокзале находился буфет с горячими и холодными кушаньями, спиртными и прочими напитками, мужская и дамская уборные, зал 1 и 2 класса, отдельный большой зал для пассажиров 3 класса и отдельный навес для пассажиров 4 класса и переселенцев. В зале 1 и 2 классов находился книжный и газетный шкаф. На станционной платформе имелась лавочка с бакалейным товаром, на вокзале находилось почтовое отделение и телеграф. В здании располагался кабинет, в котором дежурил постоянный врач. Ремонтные работы, которые проводились на железнодорожном вокзале станции Поворино после Гражданской, Великой Отечественной войн и последующие годы привели к тому, что здание Поворинского вокзала лишь отдаленно напоминало его первоначальный вид. В 2012 году в ОАО «РЖД» было принято решение о строительстве вокзала Поворино и модернизации пассажирских платформ. В 2014 году было возведено новое здание вокзала Поворино В обслуживания пассажиров на 1 этаже предусмотрены зал ожидания, билетные кассы, камеры хранения, медицинский пункт, санитарные комнаты. На 2 и 3 этажах расположены комнаты отдыха. Среднесуточный пассажиропоток составляет 200 человек.
Услуги
Онлайн Табло
Контакты
© Дирекция Железнодорожных Вокзалов – филиал ОАО «РЖД», 2009 - 2024 год. При использовании любых материалов ссылка на сайт dzvr.ru обязательна